Игровой марафон в нашей группе

14 февраля 2024 г.
Игровой марафон в нашей группе. . . . . .
Игровой марафон в нашей группе.
.
.
.
.
.

В течение недели использовали различные формы работы с детьми: чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстрации к произведениям малых фольклорных форм, отгадывание загадок, художественно-творческая деятельность, дидактические и подвижные игры. Формы работы с родителями: Задавали игровые задания на дом, к заданиям прилагались буклеты с описание процедуры организации и проведения игрового задания. 

1 игровое задание: Театрализация сказки.

В буклетах для родителей предложены четыре варианта обыгрывания сказок:

  1. «Теремок» с героями, созданными из подручных материалов,
  2. «Три медведя» в форме игрового чаепития,
  3. «Колобок» в форме сказки на прищепках,
  4. «Чей голос лучше» в форме озвучивания сказочки-шумелочки.

Все игры оформлены так, чтобы родителям была понятна процедура организации игры и сама игра.

2 игровое задание: Сочиняем свою сказку.

Сочинить и изготовить книжку-малышку своими руками.

Варианты сочинения сказок предоставляются.

3 игровое задание: Сказка руками.

Разучить с ребенком пальчиковую игру. 

Результативность проекта:

• У детей появился интерес к родному языку, его многообразию.

• Пополнилась образовательная среда групп: книжками-малышками и пальчиковыми играми, изготовленными руками детей и родителей.

• Дети и родители приняли активное участие в театрализации сказок и пальчиковых игр разными способами.

Белякова И.И., Дымченко Н.П.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie