
В течение недели использовали различные формы работы с детьми: чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстрации к произведениям малых фольклорных форм, отгадывание загадок, художественно-творческая деятельность, дидактические и подвижные игры. Формы работы с родителями: Задавали игровые задания на дом, к заданиям прилагались буклеты с описание процедуры организации и проведения игрового задания.
1 игровое задание: Театрализация сказки.
В буклетах для родителей предложены четыре варианта обыгрывания сказок:
- «Теремок» с героями, созданными из подручных материалов,
- «Три медведя» в форме игрового чаепития,
- «Колобок» в форме сказки на прищепках,
- «Чей голос лучше» в форме озвучивания сказочки-шумелочки.
Все игры оформлены так, чтобы родителям была понятна процедура организации игры и сама игра.
2 игровое задание: Сочиняем свою сказку.
Сочинить и изготовить книжку-малышку своими руками.
Варианты сочинения сказок предоставляются.
3 игровое задание: Сказка руками.
Разучить с ребенком пальчиковую игру.
Результативность проекта:
• У детей появился интерес к родному языку, его многообразию.
• Пополнилась образовательная среда групп: книжками-малышками и пальчиковыми играми, изготовленными руками детей и родителей.
• Дети и родители приняли активное участие в театрализации сказок и пальчиковых игр разными способами.
Белякова И.И., Дымченко Н.П.