





В настоящее время остро встаёт проблема воспитания патриотизма у детей, воспитания чувства гордости за богатое духовное и историческое наследие нашего народа. Дошкольное детство - наиболее благоприятный период для воспитания у детей этих нравственных качеств. Чем младше ребёнок, тем больше можно оказать влияние на формирование его мировоззрение, чувства, поведение. Изучение жизни и творчества великих людей и есть значительная часть познания исторического наследия.
Работа по данному проекту не сводится только к знакомству дошкольников с жизнью и творчеством великих людей, она ставит задачи развития общей культуры ребёнка, расширения его кругозора о культурном наследии нашей родины, задачи нравственного воспитания и развития личности. Для нас важно было вызвать у дошкольников тягу к знаниям, воспитывать целеустремлённость, умение доводить начатое дела до конца, научить чувствовать радость познания.
Найн А.Ю., Прутовых Н.П.