Практикум по безопасности детей в детском саду летом

19 июня 2024 г.
Практикум по безопасности детей в детском саду летом. . . . . .
Практикум по безопасности детей в детском саду летом.
.
.
.
.
.

19 июня 2024 года в детском саду вместо обычного инструктажа по безопасности жизнедеятельности детей старший воспитатель Солдатова Е.А. и медсестра Колокольникова Н.И. провели для педагогов практикум по безопасности. В ходе практикума педагоги актуализировали знания о безопасной среде в детском саду и основах безопасного поведения, которые необходимо формировать у дошкольников.

Формирование у детей основ безопасного поведения – одна из задач ФОП ДО, которую должны решать педагоги. В преддверии летней оздоровительной работы с детьми этой задаче уделяется особое внимание. Практикум с педагогами позволил систематизировать работу по формированию основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста.

В первой, теоретической части, педагоги актуализировали знания и обменялись опытом. Они вспомнили, каким навыкам безопасного поведения необходимо учить детей на занятиях, что такое опасность и какие у нее признаки.

Формирование у детей основ безопасного поведения – один из подразделов образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». На каждом возрастном этапе задачи и содержание образовательной деятельности в области формирования основ безопасного поведения постепенно усложняются. Это позволяет детям осваивать программное содержание и переносить знания в самостоятельную деятельность. Педагоги разобрали задачи для каждой возрастной категории воспитанников, которые они должны решать на занятиях по безопасности.

В практической части педагоги решали задачи и проблемные ситуации, разобрали ситуации - «фото-кейсы» и «кейсы наоборот», которые потом они могут использовать в работе с детьми, попробовали определить проблемы и найти их решение.

Воспитатель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье воспитанников во время занятий, прогулок и экскурсий на территории детского сада и за ее пределами. Задача педагога – обеспечивать безопасную среду для детей. Но не все ситуации получается предугадать. Поэтому в конце встречи с целью актуализации знаний педагогов, прошедших специальное обучение по оказанию первой помощи, участники практикума под руководством медсестры Колокольниковой Н.И. повторили алгоритм действий при разных опасных ситуациях. Знания, которые были получены и систематизированы на практикуме помогут педагогам обеспечить безопасность и сохранить здоровье воспитанников в летний период в детском саду.

Солдатова Е.А.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie