





Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление деятельности методической работы, которое представляет собой важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров. Постоянная связь содержания методической работы с результатами работы педагогов обеспечивает непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства каждого воспитателя.
Открытые занятия – одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Практика показывает, что педагоги с малым опытом работы в детском саду иногда не различают открытые и обычные занятия, не представляют особенностей подготовки и проведения открытых занятий. Поэтому по запросам воспитателей 26 марта 2024 года прошел практикум по подготовке к открытому занятию. Основная задача практикума - повышение эффективности профессионального самообразования педагогов, оказание методической помощи воспитателям в решении возникающих вопросов в процессе подготовки и проведении открытых занятий. В ходе методической встречи педагоги под руководством старшего воспитателя Солдатовой Е.А. уточнили методическую цель проведения открытых занятий в соответствии со статусом педагогов: педагог с малым опытом работы, педагог-стажист, соорганизатор открытого показа. Уточнили на что опираться при целеполагании при создании конспекта деятельности, как выбрать эффективные приемы и форму занятия, закрепили знания о принципах и требованиях к проведению открытого занятия.
Считаем, что проведение открытых просмотров детских видов деятельности, в том числе открытых занятий способствует непрерывному повышению квалификации педагога в условиях ДОУ, осмыслению передового педагогического опыта на более высоком теоретико-практическом уровне, совершенствует профессиональные умения и навыки.
Солдатова Е.А.