




На протяжении всей недели, с детьми были организованы и проведены различные виды деятельности: исследовательская деятельность (6 метров – это много?) - измеряли длину «акулы» рулеткой, шагами, ребятами (от обоев отмерили 6 метров). В течение всего проекта дети с удовольствием играли в подвижные и дидактические игры. Познакомились с новыми художественными произведениями об акулах. Рассматривали иллюстрации, презентации. Продуктивная деятельность была очень насыщенной: рисование злых и добрых акул, конструирование и аппликация.
В результате реализации проекта ребята узнали, как называются различные виды акул, как размножаются акулы, как расположены зубы, чем и как питаются акулы, какую акулу можно не бояться, а какую следует опасаться. Таким образом, у детей повысился познавательный интерес, пополнился словарный запас.
Н.П.Прутовых: А.Ю.Найн