Семинар-практикум «Построение РППС в группе в соответствии с требованиями ФГОС, ФОП ДО»


С целью повышения профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации развивающей предметно-пространственной среды 27 апреля в детском саду состоялся семинар-практикум для педагогов «Построение развивающей предметно-пространственной среды». Семинар стал итоговым мероприятием по работе над одной из годовых задач на 2023-2024 учебный год. В своих презентациях педагоги представили свой опыт по проектированию и прогнозированию РППС в возрастных группах, они провели обзорную экскурсию по группам. Все педагоги согласны, что ведущая роль в организации РППС принадлежит педагогу, так как среда, окружающая ребенка в детском саду, может стать средством развития его личности лишь в том случае, если педагог способен организовать такую среду. Педагогическую встречу воспитатели и специалисты оценили, как нужное, полезное дело, повышающее профессиональный уровень. Такие встречи дают возможность расставить приоритеты, выделить главное и понять, как двигаться дальше.
Солдатова Е.А.